Поделитесь мнением
    ОтличноОчень хорошоНеплохоПлохоУжасно
    Добавить фото
    Нажимая кнопку «Написать отзыв», вы принимаете условия Пользовательского соглашения

    Отзывы36

    «Хёндэ АвтоГрад»
    Сергей
    Обращался по кузовному ремонту по КАСКО в данный центр, думал официальный центр сделает хорошо. Покраска нормально, сбор...ка - кошмар, никому не советую, хуже гаражей. В частности, 4 раза ездил: бампер ровно поставить не могут, зазоры не выставлены, запчасти теряют, отдают машину с недоставленными деталями со словами "докупите сами" крепления, "скрученные" "шляпки" болтов дверей, сломанные крепления молдингов, и самое главное - не установили пыльник на провода электропитания дверей. Попала вода, закоротило, как следствие, создало кучу дополнительных расходов. Никогда больше не обращусь и всех своих знакомых буду отговаривать.
    Аноним
    Всем, здравствуйте! Обратился за советом по установке сигнализации с функцией дистанционного запуска автомобиля (Star Li...neЕ-96). Профессиональную помощь оказал, рассказал и показал специалист сервиса Евгений (большое спасибо ему за терпение)). Все по делу- ничего лишнего! Всем советую, как данного специалиста так и в целом «Хёндэ АвтоГрад» ул. Тимирязева.
    Аноним
    Качество обслуживания ни просто плохое, а отвратительное! Не рекомендую обращаться к данному дилеру. К моему сожалению р...ешили приобрести автомобиль в данной конторе. Заказали авто в мае. В итоге к началу июня не получили ни автомобиля , ни объяснений почему так долго. Только через месяц ожидания и звонков каждую неделю нам сообщили,что желаемая марка снята с производства и больше не будет продаваться. Предложили подождать августа!!!! Один менеджер обещал через неделю, другой сказал что машины не будет. Полная неразбериха, некомпетенция сотрудников и никакого уважения к потенциальному покупателю!!!! Хотите потратить деньги, ищите других дилеров!!!
    Jane
    В настоящее время внеся 100 % предоплаты не понятно удастся ли нам приобрести автомобиль, менеджеры вообще не в курсе, ч...то происходит, когда вашу машину сделают на заводе и приедет ли она в принципе, очень сожалеем на сегодняшний день связались с данным дилером, рекомендую сильно подумать, прежде чем приобретать машину у них
    Аноним
    Ужасный сервис. две недели красят бампер. Цены дикие
    Аноним
    Не рекомендую обращаться в " Хёндэ АвтоГрад" в целях экономии денежных средств и безопасной работы автомобиля. 20.07.20...г. проходила 5 ТО, машину через два часа вернули, а в заказ-наряде красовалась невероятно большая сумма за проделанную "работу"... На следующий день стал троить двигатель, пришлось обратно ехать центр.Машину посмотрели, оказалось пропуск зажигания в 4 цилиндре, но причину не устранили. На другой СТО выяснилось, что проблема в свечах зажигания ( их меняли на 4 ТО) Кроме того, как оказалось, вместо оригинальных свечей на автомобиле стояли свечи NGK. Обман, халатное отношение и выкачивание денег на протяжении 5 лет гарантии!
    Аноним
    Я владелец Акцента с 2014 г, проходил все ТО вплоть до 105 тыс. в Автограде, менял колодки здесь, сайлентблоки, красил ...дважды задний бампер по КАСКО. Исходя из своего опыта, совершенно тупо звучат отзывы, в которых говорится о необходимости замены тормозной жидкости каждые 30 тыс. или замена тормозных дисков на каком-то непонятно малом пробеге. Я машиной доволен очень!!!
    Аноним
    Ужасно! сколько не чинил машину, всегда что то дополнительное ломали. Например менял пульник шруса, и на следующий день ...на этом колесе порвался тормозной шланчик. Совпадение? не думаю! Через год приехал к ним на диагностику, так как был шелест при развороте. Так после них диагностики проехал километров 50 домой и машина просто заскрипела, затрещала, что ехать было просто страшно. чинил уже не у них, поехал в другой сервис, приговорили оба шруса, сказали, что поставили мне на пыльник пластиковый хомут вместо металлического и он лопнул. Под пыльник начала попадать грязь вот и всё.
    Владимир
    Уважаемые любители хёндэ,расскажу вам как я купил машину,в этом автосалоне,26.10.2019,приобрёл акцента,всё было класс,а ...29.10,женщина за рулём меня не увидела и стукнула мне в левый бок,в результате оторванный бампер,вырваны парктроники. Так как машина с салона и проехала 300 км,я решил ремонтировать у официалов,в результате,20 дней я ждал авто,заднего бампера у них не было и тачку я ждал как воздух,начинаю с интересного. Мадам которая принимала машину,даже не вышла на неё посмотреть,ей вообще было наплевать,что там,как там. 2.Никто не позвонил и не сообщил в ремонте машина или не в ремонте,звонил только я,а мне давали только обещания,Мы перезвоним,соответственно никто никуда не звонил,там всем наплевать,ходят друг за другом, делают вид работы,Мадам которая принимала авто интересовал вопрос,буду ли я забирать запчасти б у. 3.Крутая компания Хёндэ,ждала бампер 14 дней,машина поэтому в работу не шла.
    Аноним
    14.12.2019 в 13.20 приехал а Автоцентр "Хёндэ АвтоГрад" Адрес г. Минск, ул. Тимирязева, 114, чтоб посмотреть и приобрест...и машину Hyundai Tucson за наличные Ехал с отличным настроением думал сейчас посмотрю оплачу и через пару дней буду с новой машиной. Но увы менеджеру салона по имени Олег не интересны клиенты которые хотят приобрести авто. А сейчас более конкретно о том ,что и как произошло в салоне: 1. В выстовочном зале была только одна интересующая меня модель. 2. В то время когда я ее смотрел подошел менеджер и при мне ее закрыл сказав что ее уже продали, на мою просьбу дать возможность помотреть ее ответил отказом, и предложил мне посмотреть машину которую используют для тест-драйва. 3. Его не интересовало что на улице идет снег с дождем и то ,что она грязная итд. Вывод: менеджер который должен быть заинтересован в продаже авто поступает противоположно, то что он не уважает покупателей и они ему безразличны это стало понятно но и продажи салона его не интересуют. Жаль.
    Констанитн
    После дтп по страховому случаю (замена бампера заднего, покраска левых крыльев, одной двери. вторая дверь замена, замена... диска колесного) прошло больше месяца, дозвониться на сервис нереально, никто не перезванивает. хотя говорят, что обязательно перезвонят, динамят полностью...прошел месяц с ремонта, машины так и не вижу и до сих пор не получил ответ, когда она будет готова.
    Аноним
    Гарантия на авто оставляет желать лучшего, обратился к ним по "моему мнению" гарантийному случаю, специалист осмотрел и ...сказал - что это не гарантийный случай, на мою просьбу дать письменый отказ или какое-то подтверждение отказа, отказался и сказал писать им на почту. письмо на почту я написал, но был проигнориврован, несколько раз звонил и уточнял получили ли они мое письмо, на что получил подтверждение, что письмо получили. ответа на письмо так и не получил до сих пор, даже после того как лично приехал в салон и написал им претензию. Полнейший игнор, отвратительное отношение!
    Аноним
    Всем привет! На днях проходил первое ТО на Хундай сервис-центр (на Темерязева). Обслуживание отличное.Были не большие не...поладки в машине,объяснил всё с начала Мастеру по приёмке автомобиля Юрию который мне всё доходчиво объяснил,после чего мы отправились на Станцию где обслуживал мой автомобиль Александр (слесарь),я ему рассказал о неполадках в машине , после чего он принялся их устранять.После полутора часов ожидания мне отдали машину, я не ожидал ,что будет так быстро.Все неполадки которые я Озвучил Мастеру Юрию и Слесарю Александру были Устранены.Выношу ИМ Огромную Благодарность за Быструю , Мастерски Выполненую Работу.Так что всем советую обращаться в Хундай сервис-центр на Темерязева. Ребята молодцы!!!
    Аноним
    Добрый день! В конце 2014 года купила в Москве Хендэ Солярис и, как примерная, до полного истечения гарантии ездила на Т...имирязева каждые 15 000 на фирменное ТО, в надежде что в моем авто делают все что положено, по крайней мере сумма денег, которые я исправно платила, очень красноречиво говорили об этом. Но не тут то было! Тормозную жидкость мне планировали заменить в первый раз, только на 105 000 пробега!!! Для справки: производитель рекомендует каждые 30 000 км. У нашего сервисного центра оказывается свой регламент ТО, которого нет на сайте. Когда я приехала на не фирменное СТО и сказала, что поездив до 105 000 я ни разу не меняла тормозные диски, сотрудники СТО мягко сказать были удивлены, а осмотр подтвердил, что состояние дисков ужасное и их несколько ТО назад надо было менять. ВОПРОС? Что делают на фирм ТО? Ответ - похоже ничего!
    Наталья
    Ужасное отношение персонала автоцентра Hyundai Уручье к своим клиентам. Около месяца назад покупали модель Creta в креди...т. Сотрудник автосалона неправильно оформил документы в банк, договор был подписан и теперь мы должны переплачивать кругленькую сумму банку. Начальство решать проблему отказалось, ссылаясь на то, что договор подписан, даже извинений не последовало. До этого смотрели авто в других автосалонах, но такого отвратительного отношения не было нигде. Очень жалею, что с ними вообще связалась.
    Аноним
    Мой опыт общения с центром Хёндай на Тимирязева негативный. За 2 недели до приезда в центр я уточнила все вопросы по тлф..., касающиеся покупки авто хендай тусон под заказ (с учетом оформления в выходные). 16.03.19г в субб приехали с деньгами на оформление заказа и поняли, что там никто ничего никому не хочет продавать! Менеджера мы буквально заставили поработать! Условия, которые сообщили по тлф отличались от тех, что сообщил менеджер нам по факту. В момент оформления договора он с огромной радостью сообщил нам, что некому подписать договор с их стороны!!! что сделку он оформить не может! и буквально отфутболил из центра Тимирязева в центр на Уручье, там мол оформят. По дороге в Уручье мы позвонили и выяснилось, что они также ничего в выходной оформить не могут, мол разбирайтесь на Тимирязева. В общем клиенты, готовые купить и оплатить сразу же авто в Хендай никому не нужны! В итоге купили авто в другом автоцентре в тот же день со склада. Хендай-отвратительное обслуживание!
    Аноним
    15.01.2019 г. было плановое ТО на дилерском центре Нyundai на ул.Тимирязева, при регистрации у инженера пожаловалась на... правую фару (она запотевает). Вместе с ним мы вышли посмотреть этот дефект. Он сказал. что при ТО эту фару посмотрят и определят является ли это гарантийным случаем. Через 3,5 часа мне сообщили о готовности машины. Заменили масло и все фильтры,помыли машину, сделали диагностику всех узлов. И все это за 536 р. Инженер сказал что фара подлежит замене, через неделю запишитесь на ремонт. В назначенный день муж пригнал машину. Ее разобрали и сказали, что это не гарантийный случай т.к. поломано ухо, крепления и есть трещина. Вопрос, что при первом посещении это не видели? Еще через 2 недели я еду опять на центр и мне другой инженер сообщает что вы поставлены на гарантийную замену фары записывайтесь на ремонт. Пригоняю машину опять, мне говорят что будут менять фару за деньги. Делаю теперь вывод - нет никакой Гарантии ни на какие узлы, больше я на ТО не поеду.
    Аноним
    Поделюсь и своим опытом покупки авто. Очень интересовал Hundai Tucson. В конце июня 2018 приехала в центр Хёндай с конкр...етной целью купить автомобиль в этот день. Более 20 минут ждала хоть кого-нибудь, кто может ответить на вопросы. А когда дождалась консультанта, он уделил мне не более 2х минут, затем сказал что у него много другой работы. Т.е. у меня возник вопрос: авто, стоимостью более 60 тыс. я должна бегать и уговаривать мне продать? Не дождавшись внимания к себе (покупателю) я поехала в Ниссан центр и в этот день же приобрела авто. Отвратительный сервис! Не советую.
    Аноним
    Полный ужас. Машины на гарантии тупо загоняют, выжидают время и возвращают обратно. Хорошо, если масло поменяют.
    Аноним
    Пользуюсь услугами этой автомойки около года, качество предоставляемых услуг радует, как постоянному клиенту всегда дела...ется скидка, что не может не радовать! Комплекс выходит очень дёшево, учитывая как старательно и щепетильно относятся к каждой детали. Придраться совсем не к чему! Отличный персонал, отличная работа на результат! Я ваш клиент Навсегда!
    Обработка файлов cookie
    Наш сайт использует файлы cookie для обеспечения удобства пользователей сайта, его улучшения, сбора статистики и предоставления персонализированных рекомендаций.

    Вы можете настроить параметры использования файлов cookie или изменить свое согласие в более позднее время. Для получения дополнительной информации о целях, сроках и порядке использования файлов cookie вы можете ознакомиться с нашей Политикой обработки файлов cookie
    Персональные настройки Cookie